За прошлую неделю, с 10.01.2022 г. по 16.01.2022 г. специалисты управляющей компании в рамках содержания общего имущества вверенного в управление жилищного фонда выполнили 129 задач. В том числе работы:
ул. Милицейская, д. 3 – произведена замена двух кранов на стояке ГВС в подвале,
ул. Володарского, д. 65 – выполнена работа по прочистке фоновых труб на крыше,
ул. Щорса, д. 28 – произведена замена доводчика второй входной двери в 4 подъезде,
ул. Центральная, д. 3 – произведена замена одной лампы на 1 этаже 3 подъезда,
ул. Правды, д. 2А – выполнена работа по промывке бойлера ГВС,
ул. Казанская, д. 100 – произведена перепайка стояка ГВС в магазине «Нива»,
ул. Володарского, д. 157 – выполнена работа по очистке проезжей части на территории МКД спецтехникой, проведена чистка ниш от снега и мусора, выполнена работа по установки ручки на дверь выхода на лестницу на 23 этаже.
Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования по адресам: ул. А. Горбуновой, д. 28, ул. Ивана Попова, д. 10/1, ул. Ивана Попова, д. 23А, ул. Короленко, д. 33, ул. Ленина, д. 134/3, Октябрьский проспект, д. 11, ул. Пугачева, д. 31В, ул. Щорса, д. 28.
Встреча с председателями МКД по адресам: ул. Хлыновская, д. 15, ул. Володарского, д. 65, ул. Ленина, д. 134/3, ул. Ивана Попова, д. 10 /1, ул. Ульяновская, д. 20/1.
Обзвон председателей МКД для выявления потребностей собственников и подписание актов выполненных работ за август, сентябрь, октябрь 2021 г.
Кроме этого были выполнены персональные заявки собственников квартир, плановые обходы домов, механизированные уборки придомовых территорий, очистки кровель от снега с привлечением альпинистов, оформлены допуски специалистам ресурсоснабжающих и подрядных организаций, организована и проконтролирована уборка мест общего пользования, сформированы отчеты в РСО, проинформированы собственники об аварийных и плановых отключениях домов.